«Мортон» в 2016 году стал лидером рынка недвижимости по медиаиндексу «Медиалогии»

Группa кoмпaний «Мoртoн» в 2016 гoду стaлa лидeрoм рeйтингa «Мeдиaлoгии» пo кoличeству и кaчeству упoминaний в прeссe срeди кoмпaний рынкa нeдвижимoсти, сooбщилa в пятницу нa сoвмeстнoй с aссoциaциeй прoфeссиoнaлoв рынкa нeдвижимoсти REPA презентации исследования «Инфоповод года. Недвижимость» в МИА «Россия сегодня» заместитель генерального директора «Медиалогии» Наталия Николаева.

По ее словам, в рамках исследования проводился мониторинг более 40 тысяч источников за период и оценивалась частота упоминаний для 1150 организаций и объектов российского рынка недвижимости. «Если в 2015 году был сплошной негатив, то в прошедшем году уже было много позитивного», — отметила она, говоря об общем информационном фоне на рынке.

Она рассказала, что чаще всего в СМИ, входящих в число оцениваемых «Медиалогией», из девелоперских компаний в прошедшем году упоминались «Мортон», ПИК и ЛСР, а из риелторских — «Инком», «Метриум» и Est-a-tet. При этом самый высокий медиаиндекс (показатель, учитывающий в числе прочих критериев заметность и позитивность упоминаний) у «Мортона» — 21,119.

Согласно исследованию, наиболее резонансным инфоповодом прошедшего года стала кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортона». В число же самых обсуждаемых мероприятий рынка вошли Московский урбанистический форум, серия практических семинаров Москомстройинвеста «Диалог с инвестором», конкурс Минстроя «Самые благоустроенные города России» и форум АИЖК «Среда для жизни: новые стандарты».

REPA (Real Estate Professionals’ Association) — ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации — способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Источник

Advertisement

Комментариев нет.

Написать ответ