Оператор отелей Marriott намерен существенно нарастить номерной фонд в Европе к 2020 г

МOСКВA, 9 мaртa — РИA Нeдвижимoсть. Гoстиничный oпeрaтoр Marriott International нaмeрeн к 2020 гoду сущeствeннo нaрaстить нoмeрнoй фoнд в Eврoпe вo всex сeгмeнтax рынкa, говорится в сообщении компании.

«Мы продолжим расти в ключевом для нас сегменте роскошных отелей и гостиниц с полным набором услуг, управлять самым большим портфолио комфортных отелей, а также развиваться в категории доступных дизайнерских отелей, чтобы завоевать аудиторию миллениалов», — говорится в нем.

В частности, компания планирует в ближайшие три года открыть в Европе около 4 тысяч номеров класса Delta Hotels и утроить номерной фонд дизайнерского бренда W Hotels.

Кроме того, оператор собирается удвоить предложение в комфортном сегменте, сейчас насчитывающее 24 тысячи номеров под брендами AC Hotels, Aloft Hotels и Four Points.

Marriott также планирует расширить присутствие бренда Courtyard Hotels в Европе на 12 тысяч номеров и на 22 тысячи — демократичного бренда Moxy Hotels, сообщается в пресс-релизе.

Marriott – сеть отелей со штаб-квартирой в США, состоящая из 6 тысяч объектов в более чем 122 странах мира. В 2016 году европейский номерной фонд компании вырос после слияния со Starwood Hotels на 40 тысяч номеров, а общее количество номеров превысило 134 тысячи.

Источник

Advertisement

Комментариев нет.

Написать ответ